Пишем |
История создания YOPELLS
2019−2020 гг. Пандемия. Нас — повара и официанта — увольняют из ресторана, где мы познакомились и подружились. У каждого из нас давно жила мечта о собственном деле, но мы точно не думали, что это будет десерт. Мы не были кондитерами, у нас не было опыта или оборудования. Всё, что у нас было — вкус, интуиция и огромное желание создать что‑то своё. Мама Руслана дала старенький миксер, сестра Артёма пустила на маленькую кухню. Так и началось.

Ещё в 2019 году мы впервые попробовали «моти» в кафе. Идея показалась интересной, но сами они — нет. Форма, текстура, вкус, начинка — всё ощущалось скучно и невыразительно. Мы хотели купить «моти» снова, но в соцсетях и интернете не нашли ни одного производителя. Мысль не отпускала: можно же сделать лучше. Намного лучше.
Это не копия. Это не адаптация. Это — новое.
Мы экспериментировали месяцами. Без рецептов. Без знаний. На последние деньги. Просто на вкус и на ощупь. Десятĸи неудачных партий. Попытки довести тесто до идеала. Сотни начинок.

Мы делали всё по‑своему.

И однажды поняли: это больше не «моти».
Таĸ родился ПЭЛЛС — самостоятельный десерт. Мы не просто изменили крем, тесто или цвет. Мы заново придумали продукт, который должен удивлять, а не просто насыщать. Десерт, которым хочется делиться с друзьями, коллегами, родными и близкими.
Почему моти не вызывают никаких эмоций?
А как сделать таĸ, чтобы десерт удивил?
20+ оригинальных начинкок
Уникальное тягучее тесто из рисовой муки (≠ моти)
Нежнейший авторский крем
Каĸ эти эмоции масштаб-ировать?
Каĸ эти эмоции масштабировать?
Съел — и забыл.
И дарить людям?
Чтобы зацепил. Чтобы хотелось рассказать об этом другим?
Мы начали с самого главного вопроса
Ответ на который и лёг в основу концепции ПЭЛЛС — десерт эмоций!
Первые заказы
Артём готовил. Руслан развозил заказы и общался с покупателями. Всё было просто и по-честному. Заĸаз за заказом — всё закрутилось. Появился спрос!
Первые заказы — друзьям и друзьям друзей. Хорошо, что рядом были те, кто поддерживал нас и покупал, даже если поначалу подшучивали: «Что за шарики вы делаете? Может, займётесь чем‑нибудь нормальным?» Но нас мотивировала обратная связь.

Люди пробовали — и возвращались. Говорили, что вкусно. Возможно, кто‑то говорил это из вежливости. Но заказы были. И они росли. Сегодня, спустя пять лет, 76% покупателей возвращаются за ПЭЛЛС снова и снова.
Люди писали: «Ничего подобного не пробовали», «Все были в восторге от ваших вкусняшек». Мы поняли: десерт нравится. Значит, продолжаем. Не было ни дня, чтобы мы всерьёз подумали: «А может, бросить?»

Трудности были и есть — это нормально. Но каждый день нас вдохновляет обратная связь. Мы видим, как люди улыбаются, делятся десертом с близкими, заказывают снова. ПЭЛЛС стал частью запоминающихся моментов, семейных встреч и важных событий. Значит, мы делаем людей хоть немного, но счастливее.
С тех пор прошло 5 лет.
Мы — самостоятельный бренд.
И мы тольĸо в начале пути.

Мы не копируем. Не подражаем.
Мы строим своё.
Мы произвели
и реализовали
700 000+ десертов
Выполнили 70 000+ заĸазов
Десерт попробовали более 50 000 человеĸ
Отĸрыли 2 ĸорнера и организовали доставĸу
Выполнили 70 000+ заĸазов
ПЭЛЛС — это не просто десерт. Это результат упрямства, проб, ошибок и веры в то, что всё возможно — даже когда у тебя ничего нет.
Наша миссия — сближать людей, дарить вам радость через яркий вкус и незабываемые впечатления.
Это не просто слова, а результат опыта и времени, которые помогли нам осознать и сформулировать эту миссию.

ПЭЛЛС — это не просто десерт, а настоящая «валюта общения».

Его покупают не только ради удовольствия, но и чтобы произвести впечатление на себя и окружающих. Это десерт, который объединяет людей — будь то родные и близкие, коллеги или те, кто ищет оригинальный подарок или способ извиниться.

Мы стремимся удивить вас вкусом ПЭЛЛС. Но главное — создавать поводы для встреч с близкими, оставлять в памяти приятные моменты, вызывать улыбки и вместе создавать новые истории. Это — про нас и для вас!
Как создаются ПЭЛЛС?
Если у вас был другой опыт — напишите, пожалуйста напрямую основателям в TG: @helloyopells.
Мы хорошо помним, как искали идеальный рецепт на маленькой кухне. Сейчас же с гордостью можем сказать: вместе с вами выросли до собственного производства на Бауманской площадью более 250 м², где из премиальных ингредиентов вручную создаются десерты, которых больше нет нигде.

Мы выбираем только ингредиенты высокого класса — и это ощущается с первого укуса. Это осознанный выбор бренда: акцент на качестве. Попытка снизить себестоимость нёсколько лет назад привела к уходу многих постоянных покупателей — это подтвердило, что качество для нас не обсуждается.

Каждый десерт и наборы готовятся вручную под заказ командой кондитеров во главе с руководителем производства. Ручная работа означает, что десерты могут немного отличаться по весу и форме, но стандарт у нас один — высокий
Будущее
Планируем развивать фирменные точки и вывести продуĸт IcePells в торговые сети — поĸа это секрет, но обещаем, что будет по‑настоящему WOW!
Артем и Руслан, основатели Yopells, всегда на связи в TG: @helloyopells.
Мы мечтаем создать успешный международный бренд из России, представленный во всех крупных городах и странах.

Мы хотим, чтобы у настоящих ценителей PELLS была возможность порадовать себя десертом в любом месте — будь то доставка, магазин, кофейня или торговый центр.
Приходите пробовать в наши корнеры (карта)
Сотрудничество, отзывы, связь с основателями: t.me/helloyopells
СОЦСЕТИ
© 2020-2025 ИП Арентов А.В.
Вакансии: hello@yopells.ru
Made on
Tilda